Круглосуточная диспетчерская служба

+7(4942) 36-00-41 / +7 910 956 00 41

+7(4942) 36-00-51 / +7 910 956 00 51

Трансфер Кострома-Москва

Пассажирские перевозки

Памятка пассажиру

Памятка пассажиру (см. Условия перевозок "ТрансТур") 

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА САЙТЕ: KOSTROMATRANSTUR.RU  ИЛИ KOSTROMATRANSTUR.COM. 

1. При получении Заказа-наряда проверьте правильность всей указанной в нём информации. Пассажир несет ответственность за достоверность всех данных, указанных в Заказ-наряде. 

2. Если у Вы меняете контактный номер телефона, указанный в Заказ-Наряде, незамедлительно сообщите об этом в диспетчерскую службу. 

3. Не позднее чем за 10 часов до отправления, Вам на контактный номер придет СМС с информацией о ТС и контактами водителя. Обязательно проверьте данные, указанные в СМС, соответствуют ли они действительности. 

4. Если у Вас происходят задержка, отмена рейса или изменение аэропорта, Вы обязаны незамедлительно сообщить данную информацию в диспетчерскую службу, для пересадки на рейс со свободными местами. В индивидуальном трансфере бесплатное время ожидания составляет 3 часа, далее 300 рублей каждый час ожидания.  Максимальная компенсация, для индивидуального трансфера, за изменение времени выезда составляет 60% от суммы заказа. 
В случае неявки на посадку в указанное в Заказ-наряде время без заблаговременного предупреждения об этом, договор считается выполненным. .. 
5. После прилета в аэропорт, в течении 30 минут контактный номер должен быть активен для приема звонков и СМС. Так же  Вы должны позвонить водителю, данные которого указаны в СМС и сообщить, что Вы прилетели. Водитель объяснит Вам где и во сколько будет происходить посадка. 

6. В групповом трансфере пассажир имеет право провозить с собой багаж общим габаритом не более 75*50*30 см и ручную кладь габаритом не более 40*30*20 см. Сверхнормативный багаж оплачивается при оформлении Заказ-наряда. При посадке с неоплаченным сверхнормативным багажом водитель вправе отказать пассажиру в его перевозке. 

Не выполняя перечисленные обязательства, Вы можете остаться без забронированных мест, возврат денежных средств по которым производиться не будет. Основания: ФЗ РФ от 08 ноября 2007 г.№259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Глава4. "Перевозки пассажиров и багажа по заказам", статьи 27-30 

Круглосуточная диспетчерская служба:(4942)36-00-41; 8-910-956-00-41; (4942)36-00-51; 8-910-956-00-51 

WatSup Трансфер в аэропорты Viber Viber Трансфер в аэропорты WatSup